КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ *40 стр. с заключением
ШРИФТ *Times New Roman 14 pt
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ 70%
СИСТЕМА ПРОВЕРКИ Antiplagiat.ru
Глава 2. Пути расширения словарного запаса 2.1.Два способа владения словарем 2.2.Упражнения для рассмотрения словарного запаса, представленные в учебнике (здесь надо взять за основу 3 учебника - например кузовлев, радужный и звёздный, и посмотреть как представлены лексические упражнения) 2.3.Лексические проекты (какие бывают) 2.4.Лексические игры (какие бывают, привести в пример несколько игр) 2.5.Выводы по главе Заключение Найдите пожалуйста текст из ФГОС, где сказано по продуктивную лексику ФГОС, качественные показатели - что учащиеся должны уметь поприветствовать, учащиеся должны иметь и т.д. Найти кол-во лекс.единиц, кот.достиг ученик и как работать по пас. и акт. словарям - ВСЁ СОГЛАСНО ФГОС (прям чтобы я ей показала страницу или ссылку из него)! обязательно найти кембриджские источники, где рассматривается моя тема с двух сторон - методисты и лингвисты, которые занимаются именно словарем. В этот раз расширяем курсовую, берем как пассивный так и активный словарь список литературы 51 источник (только не старее 2010 года - я исправляла года, хоть и просила об этом условии)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |