План
Введение
Глава 1. Общая характеристика конституционно-правового статуса средств массовой информации (СМИ)
1.1. СМИ как субъект гражданского общества.
1.2. Конституционные права и обязанности средств массовой информации.
Глава 2. Анализ решения КС РФ
2.1. Анализ Постановления КС РФ от 30 октября 2003 г. № 15-П.
Заключение
ПРОВЕРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА ПЛАГИАТ НА САЙТЕ TEXT.RU - 100 %
Главу 1 следует начать с определения конституционно-правового статуса средств массовой информации (СМИ). Целесообразно ответить на вопросы: Какие конституционные права и обязанности существуют у СМИ согласно Закону РФ «О средствах массовой информации»? Что характеризует СМИ как субъекта гражданского общества?
Содержание главы 2 должно быть основано на анализе Постановления КС РФ от 30 октября 2003 г. № 15-П. Акцент должен быть сделан на том, что участие СМИ в избирательном процессе базируется на принципе равномерного распределения эфирного времени (печатных знаков) между всеми кандидатами на выборах. Следует делать краткие цитаты из поставновления или возможно описание своими словами.
Литература
1. Авакьян С. А. Конституционное право России. В 2 т. М., 2014.
2. Игнатов С. Л. Комментарий к ФЗ от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ». М.: Деловой двор, 2011.
3. Кайль А. Н. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации». М., 2011.
4. Конституционное право РФ. В 2 т. / Под ред. И. А. Умновой. М.: Юрайт, 2015.
5. Мананников О. В. Пределы свободы печати: правовые аспекты // Журнал российского права. 2010. № 4.
6. Михалева Н. А. Парламентские и президентские выборы в России (в вопросах и ответах). М., 2012.
7. Тимошенко В. А., Смушкин А. Б. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124–1 «О средствах массовой информации». М., 2015.
8. Эктумаев А. Б. Соотношение свободы слова и свободы информации // Вестник Пермского ун-та юрид. науки. Вып. 4. 2011.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |