Указания по выполнению задания
Обязательно привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора, наименования работы. В практической части должны быть приведены материалы для конкретной организации.
Примерная структура отчета: Введение (актуальность, цель, задачи исследования)
I Глава. Аналитический обзор
1. Анализ рынка выбранного продукта
2. Рекламные стратегии конкурентов
II Глава. Основная часть
1. Информация об организации и ее товарах/услугах
2. Предложения по улучшению рекламной ( или PR) деятельности организации
Заключение
Общий объем отчета 20-25 страниц. Уникальность текста – более 60%.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |