1 Охарактеризовать ВоГУ как организацию и определить своё место в
ней. Прокомментировать логику представления университета в массовой
аудитории на основании анализа структуры и содержания корпоративного
сайта вуза.
2 На материале любого материала с университетского сайта доказать,
что при его оформлении используется официально-деловой стиль языка.
Литература
Основы теории коммуникации / под ред. М. А. Василика. М., 2003
Колтунова М. В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет.
М., 2001
Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной
деятельности. СПб, 2001
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |