СПБПУ, магистратура. Торговое дело, Тема: Развитие бренда Calzedonia
Вкратце нужно взять конкретный магазин в спб,найти проблему(я думаю проблему по тому что в дни увеличенных потоков людей,продавцы не справляются с продажами из-за этого теряются продажи)предложить несколько вариантов решения проблемы например развитие интернет-продажи,доставка,сделать расчеты внедрения этих идей
В начале необходимо подготовить план на утверждение. Далее каждую главу буду выкупать отдельно(срок в заказе на первую главу сдача всей работы в мае)
Так де необходимо подготовить статью с привязкой к тематике МД, требования прикрепляю.
Оригинальность 75% АП.ВУЗ СПБПУ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |