Тема ВКР: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ИНТЕРНЕТ - ДИСКУРСА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ
Глава 2. Методический потенциал англоязычного интернет-дискурса при обучении старших школьников английскому языку.
2.2. Виды интернет-дискурса и этапы работы с ними на уроках английского языка.
2.3. Виды заданий по обучению лексике на материале англоязычного интернет-дискурса на послетекстовом этапе для учащихся 10 -11х классов.
Методические рекомендации:
2.2. Виды интернет-дискурса и этапы работы с ними на уроках английского языка. под этапами работы с видами интернет-дискурса на уроках англ. языка подразумеваются этапы работы с лексическими материалом (дотекстовый, текстовый, послетекстовый, введение л.е. и т.д.)
2.3. Виды заданий по обучению лексике на материале англоязычного интернет-дискурса на послетекстовом этапе для учащихся 10 -11х классов. Подразумевается самостоятельная разработка видов заданий по обучению лексике
Требуемый объем не менее 20 стр. ПРОВЕРКА ПО ПРОГРАММЕ АНТИПЛАГИАТ,РУ.
УНИКАЛЬНОСТЬ-75%- ОТЧЕТ ПРИЛОЖИТЬ!!!!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |