Добрый день! Необходимо усовершенствовать данную презентацию. Построить матрицу для нефтегазовой компании в секторе переработки.
1. Теоретическая характеристика выбранного инструмента (матрицы)
1.1. Историческая справка (Кем и когда разработана матрица)
1.2. Цель построения (Для чего нужна матрица, что позволяет определить) 1.3. Входная информация для построения Основные критерии (с пояснением), используемые для построения осей матриц
1.4. Графическое представление (Расшифровать все составляющие матрицы) 1-2 слайда
1.5. Взаимосвязь с другими инструментами стратегического анализа Например, на основе матрицы GE/McKinsey можно построить матрицу McKinsey 7-S, которая не предлагает готовых вариантов выбора стратегии, но дает подробную характеристику внутренних факторов компании, оказывающих влияние на перспективу.
1.6. Преимущества и недостатки выбранного инструмента (матрицы)
2. Применение матрицы «указать название» на практике на примере компании «указать название» 2.1. Характеристика деятельности компании в разрезе выбранного инструмента (матрицы)
2.2. Информация для построения
2.3. Графическое представление Промежуточные таблицы, расчеты для построения (при наличии), готовая матрица с характеристикой отельных квадрантов 1-2 слайда
Заключение Развернутый ВЫВОД по построенной матрице, рекомендации по проведенному анализу Список используемых источников
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |