Требования: одна задача - одна страница!!
Ситуационная задача № 1
Ребенок – Инна Е., 14 лет. Обратилась мать девочки с жалобой на проблемы в поведении у дочери — возвращения домой в ночное время, общение с незнакомыми маме сверстниками. Инна всегда хорошо адаптировалась в группе, посещала детский сад. В начальных классах школы успевала на отлично, теперь бывают и тройки. С первого класса участвует в различных кружках. При обследовании девочка быстро вступает в контакт, общительная. Нарушений со стороны психических процессов нет. Самооценка адекватная.
Вопросы: 1. Какие возможные причины такого поведения? 2. Что можно посоветовать родителям?
Ситуационная задача № 2
К психологу обратилась семья: Ира, девочка 5 лет, живет в семье с мамой, папой и недавно родившейся сестренкой. В своих рисунках часто стала использовать темные краски. И только изображает картины природы яркими красками, тщательно прорисовывая листочки на деревьях, цветы.
Вопросы: 1. Чем можно объяснить такие пристрастия юной художницы? 2. Можно ли исправить ситуацию?
Ситуационная задача № 3
Мать двухлетнего ребенка пришла к психологу, описав ситуацию: в последнее время ее малыш стал очень капризным. Часто отмечаются вспышки аффективных реакций. Особенно остро ребенок реагирует на запреты: пронзительно кричит, падает на пол, стучит руками и ногами.
Вопросы: 1. О каком феномене в данном случае идет речь? 2. Причина возникновения подобного явления? 3. Что психолог может рекомендовать маме?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |