Продвижение в социальной сети инстаграм на примере бренда- ТЕМА
ПЛАН
Глава 1. Теоретические основы управления продвижения бренда медицинской клиники в социальных сетях
1.1. Особенности организации рекламы и PR в социальных сетях: теоретические аспекты
1.2. Социальная сеть «Инстаграм» как интернет- площадка
1.3. Основные принципы и особенности коммерческой рекламы и PR на рынке медицинских услуг
Глава 2. Особенности продвижения бренда в социальной сети «Инстаграм» на рынке медицинских услуг на примере клиники Медси
2.1. Организационно-экономическая характеристика клиники Медси
2.2. Основные составляющие и инструментальные средства коммерческой рекламы и PR по продвижению медицинских услуг клиники «Медси» в социальной сети «Инстаграм»
2.3. Восприятие потребителями коммерческой рекламы и PR по продвижению медицинских услуг клиники «Медси» в сети «Инстаграм»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью и PR по продвижению бренда в медицинской сфере на примере клиники Медси
3.1. Рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью клиники Медси
3.2. Рекомендации по совершенствованию управления PR клиники Медси
Заключение
Список литературы
Приложения
Уникальность-80%- АНТИПЛАГИАТ ВУЗ- ОТЧЕТ ПРИЛОЖИТЬ!!!
Первая глава нужна к 27 марта
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |