Задание на зачет. 1. Опишите что такое, по вашему мнению, самопрезентация? Для чего она нужна и нужна ли она вообще? Из каких элементов складывается? Опишите лично для себя методы самопрезентации. (1-2 страницы) 2. Эссе на тему "Особенности манипуляции в деловой коммуникации. Опишите случай из своей практики, когда вами манипулировали. Чем все закончилось? Использовали ли вы какие-то методы избегания?" (3-5 страниц. Поменьше "воды"). Все оформляете одним файлом. Все тексты проверяются на плагиат, если авторского текста менее 70%, то далее преподаватель не рассматривает эту работу.
Ниже, вопросы для подготовки к данной работе.
Вопросы для самоподготовки по дисциплине: 1. Что, на ваш взгляд, означает «умение слушать»? 2. Что дает людям умение слушать? 3. Каковы трудности эффективного слушания? 4. Какие ошибки допускают те, кто слушают? 5. Перечислите «вредные привычки» слушания. 6. Каковы внешние помехи слушания? 7. В чем особенности направленного, критического слушания? 8. Какова специфика эмпатического слушания? 9. В чем особенность нерефлексивного слушания? 10. Зачем нужна положительная установка по отношению к неприятному собеседнику? 11. «Обратная связь». Каковы ее виды и способы осуществления? 12. Сотрудник взволнованно рассказывает о конфликтной ситуации, которая представляет для вас интерес. Как его нужно слушать? 13. Обратите внимание на манеру слушать своих друзей и партнеров. Умеют ли они слушать? Придерживаются ли установок эффективного слушания те собеседники, с которыми приятно разговаривать? 14. Проанализируйте, какой стиль слушания – мужской или женский – вам ближе, нет ли привычек, мешающих собеседнику и обнаруживающих ваше неумение слушать?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |