Проектирование рекламных и PR-компаний в комменческой сфере

Отменен
Заказ
1488981
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
14 Мар 2019 в 19:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
11 Мар 2019 в 18:28
Просмотров
161
Описание работы

Структура курсовой работы состоит из 2 глав: аналитической и проектной. В аналитическую часть входят разного рода социологические исследования (по согласованию с научным руководителем выбираются те из них, которые наиболее уместны) и SWOT-анализ (по организации или планируемому мероприятию), а также, при необходимости, анализ конкурентной среды. В проектную часть входят разные типы планирования: стратегическое и тактическое (древо целей), календарное (диаграмма Гантта), бюджетное и сценарное. Кроме того, при необходимости, добавляются рекламные и ПР-материалы, разработанные в рамках проекта. Оканчивается глава выделением критериев оценки эффективности проекта.

Тема работы формулируется так:

1. Разработка рекламной кампании (PR-кампании) с целью продвижения (вставить объект рекламного или PR-воздействия)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир