Структура курсовой работы состоит из 2 глав: аналитической и проектной. В аналитическую часть входят разного рода социологические исследования (по согласованию с научным руководителем выбираются те из них, которые наиболее уместны) и SWOT-анализ (по организации или планируемому мероприятию), а также, при необходимости, анализ конкурентной среды. В проектную часть входят разные типы планирования: стратегическое и тактическое (древо целей), календарное (диаграмма Гантта), бюджетное и сценарное. Кроме того, при необходимости, добавляются рекламные и ПР-материалы, разработанные в рамках проекта. Оканчивается глава выделением критериев оценки эффективности проекта.
Тема работы формулируется так:
1. Разработка рекламной кампании (PR-кампании) с целью продвижения (вставить объект рекламного или PR-воздействия)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |