введение (включая: цель, задачи)
основная часть (делим на параграфы 2-3)
заключение
список информационных источников
Требования к КСР:
1. Оформление (14пт; 1,5 межстрочный интервал; абзац 1,25; выравнивание по ширине; интервал между абзацами 0)
2. В тесте обязательно ссылки (в квадратных скобочках) на источники информации из списка
3. Основная часть, кроме теории должна включать примеры из современной практики маркетинга реальных компаний, не менее трех.
4. Обязательно использование не менее одного учебника, не старше 2013 года.
5. Объем 16-18 страниц
список источников по гост
ТЕМА: ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВИДЫ
Прикреплён пример реферата по другой теме для того, что был понятен 3 пункт требований. Цена договорная.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |