1. Маркетинговые исследования покупательского поведения: возможные проблемы и цели исследования, виды используемой информации, источники информации, объекты исследования, применяемые методы исследования. 2. Метод экспертных оценок.

Выполнен
Заказ
1486646
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
23 Мар 2019 в 21:55
Цена
400 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
8 Мар 2019 в 23:16
Просмотров
128
Описание работы

Работа должна быть выполнена только в печатном виде. Текст должен быть написан на одной стороне листа с полуторным интервалом и шрифтом 14 Times New Roman. Поля: слева страницы - 30мм, справа - 10мм, сверху и снизу - 20мм. Бумага используется форматом А4 (210 х 297 мм).

Общий объем контрольной работы должен составлять не менее 10 страниц компьютерного текста в соответствии с рекомендациями данных методических указаний.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 дней 23 часа 47 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир