Глава I. Теоретические основы развития речи обучающихся. 1.1. Развитие речи как раздел методики обучения русского языка. 1.2. Изложение и его виды. 1.3.Нужно сначала сказать о многообразии классификаций. Назвать авторов и выделяемые ими виды изложений, затем сделать вывод о наиболее полной классификации, принадлежащей конкретному (ым) автору (ам) и описать один раз каждый вид изложения.
Глава II. 2.1 Анализ программы УМК по теме исследования (0бщая характеристика развития речи изложенич, систематичность от 5 до 9 класса, упражнения, задания УМК Ладыженская, Баранов) 2.2 Опытно - экспериментальная работа по обучению изложению 2.3. Методические рекомендации по обучению изложения
Кто занимался проблемой развития речи?! Далее нужно остановиться на конкретном классе (6, 7, 8,9?) проанализировать УМК, по которому учится данный класс с 5 по настоящее время на предмет обучения изложению (объем часов, темы, типы изложений по выбранной классификации, чему конкретно должны были научиться школьники на этом этапе обучения) и проверить уровень умений, используя готовую методику или разработать самостоятельно задания, которые позволят сделать вывод об уровне умений школьников. Далее разработать в соответствии с программой и имеющимся количеством часов, а также на основе изученной методики (опишите общие вопросы обучения написанию изложений в 1.3) программу эффективного обучения написанию изложения (выбрать наиболее эффективные приемы по мнению исследователей) и реализовать ее на обучающем этапе. Затем вновь провести контроль, который должен показать эффективность выбранных приемов работы и рост умений школьников.
Остановились мы на 9 классе
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |