Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы психолого-педагогической коррекции тревожности у младших школьников.
1.1. Тревожность младших школьников как психолого-педагогическая проблема.
1.2. Состояние проблемы в психолого-педагогической литературе.
Глава 2.Психолого-педагогическая коррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста.
2.1.Особенности личностного развития младших школьников с различным уровнем школьной тревожности. (Причины тревожности младших школьников)
2.2.Взаимосвязь тревожности и успеваемости младших школьников.
2.3.Диагностика и коррекция тревожности младших школьников в учебной деятельности. ( Исследование уровня тревожности младших школьников)
2.4. Коррекция тревожности младших школьников посредством игровых технологий.
Глава 3. Экспериментальное исследование уровня тревожности у младших школьников
3.1. Программа психолого-педагогической коррекции тревожности младших школьников.
3.2. Анализ результатов исследования психолого-педагогической
коррекции ситуативной тревожности младших школьников.
Заключение
Список литературы
1я глава 10.03
2я глава 20.03
3я глава 30.03
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |