Позиционирование продуктов с помощью матриц стратегического анализа

Выполнен
Заказ
1481615
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
10 Мар 2019 в 21:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Мар 2019 в 10:47
Просмотров
111
Описание работы

Задание:

1.     Определите стратегические сегменты, в которых работает компания Tissex.

2.     Приведите стратегический анализ направлений деятельности Tissex, воспользовавшись матрицами БКГ и GE-McKinsey. Существует ли у Tissex стратегическая проблема? Если да, то в чем она заключается?

3.     Для каждого направления деятельности Tissex предложите несколько альтернативных стратегий. Укажите, какое из них вы считаете наиболее подходящим.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир