Тема: Сравнительный анализ политики мерчендайзинга в книжных магазинах сети Читай город и Буквоед.
В приложении план утвержденный научным.
К работе нужны будут речь и презентация.
Требования в методичке. АПВУЗ от 80 %
На счет сравниваемых компаний это магазины сети Читай город и Буквоед. Ситуация такая: я работаю в книжной сети Читай город, также нашему юр лицу принадлежит питерская сеть Буквоед, раньше они были отдельно, со своим отделом маркетинга. В 2018 году Буквоед ушел в глубокий минус и был присоединен к нам к московскому офису. Теперь их переоткрывают с нашим оборудованием, регламентом выкладки и акциями, мы контролируем их загрузку товаром и т.д.
Научный руководитель сказала как раз это все отразить, сравнить мерчендайзинг, описать, что политика Буквоеда была плохой и из-за этого ушел в минус.
У буквоеда не было стандартного оборудования, книги размещались на колесах от тракторов, не было зонирования по товарным группам, планограмм магазинов, не было регламента выкладки товара, загрузка магазина не соответствовала динамике продаж, отсутствовал контроль.
По Читай городе есть презентация и регламент выкладки. Остальное, как говорится - коммерческая тайна и мне больше ничего не дадут на работе
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |