Предприятие производит продукцию конкретной марки. Текущая
выручка предприятия составила 250 тыс. руб. Постоянные расходы равны 45 тыс. руб. Цена
за единицу продукции 75 руб. Переменные расходы в расчете на единицу продукции – 60
руб. Предприятие решает провести рекламную компанию, чтобы расширить объем продаж.
Дополнительные расходы на рекламу составят 10 тыс. руб.
1) Рассчитайте на сколько надо увеличить выручку для покрытия дополнительных
постоянных затрат на рекламу.
2) В результате рекламной акции выручка достигла 305 тыс. руб. Как вы оцениваете
положение предприятия (по изменению коэффициента финансовой прочности, прибыли)
после рекламной акции?
3) В результате рекламной акции выручка компании увеличилась до 265 тыс.руб.
Как изменилось положение предприятия после рекламной акции?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |