Задание для выполнения курсовой работы
по предмету «Стратегический менеджмент в сфере инфокоммуникаций»
1) Необходимо выбрать конкретный объект для стратегического анализа и выбора стратегий. В качестве объекта может выступать компания любого размера и любой отраслевой принадлежности.
2) Произвести краткое описание объекта: история, суть бизнеса, клиентский сегмент, основной продукт, основные конкуренты и т.д.
3) Провести краткий стратегический анализ, а именно:
- с использованием метода теории жизненного цикла;
- с использованием матрицы БКГ/BCG;
- c использованием методологии SWOT-анализа (см. ниже).
Методичку и требования приложил
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |