. С помощью схем (презентации) раскрыть тему, которая поставлена студенту в качестве задачи. Как правило, это 1-2 состава правонарушения.
Схемы не должны быть громоздкими, а потому предпочтительнее сделать 3-4 схемы вместо одной укрупненной схемы.
Обратить внимание на дизайн схем и их «читаемость».
3. Изучить правоприменительную практику по составам (правонарушениям), которые закреплены за участником проекта.
Источник информации по правоприменительной практике – СПС Консультант Плюс.
Особенности правоприменительной практики учесть в подготовленных схемах, включив информацию в соответствующие схемы, либо подготовив одну или несколько самостоятельных схем, посвященных правоприменительной практике.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |