Необходимо подготовить письменно, в объёме 2/3 (двух третьих) одной страницы формата А -4
Предположим, что новые акционеры какого-то новостного ресурса, например, РБК (или другого, по индивидуальному выбору) намерены обновить контент в своём новостном пространстве и представить его «в новом облике» для целевой аудитории.
1). Предположите, кто является целевой аудиторией условного РБК;
2). Выдвините теоретическое обоснование переформатирования контента и предположите, как именно вы классифицировали бы новости и какие рубрики предложили бы аудитории вместо действующего новостного портала;
3) Опишите, как бы вы оценили мнение аудитории.
4). Уместно ли в данном случае применение A/B тестирования или проведение анализа социальных сетей и почему ?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |