Работа на английском языке. 25 страниц текста, не включая содержание и список литературы 14 шрифт, Times New Roman, 1.5 интервал Структура: 1) Introduction (problem, objective of the work, subject, object, relevance) objective: to find out the methods and ways of delivering customer value by the company X 2) Main part (a few chapters, 1 - theoretical: history of the company, products/services, market share, turnover, etc.; 2 - practical including methodology of the work) theory - 30-40%, practice - 60-70% 3) Results and discussion (interpretation of the results of the practical part) 4) Conclusion 5) Bibliography (20-25 positions) В практической части нужно использовать несколько моделей анализа, указанных на фото в рекомендациях к работе (marketing mix, PESTEL, SWOT, Porter's 5 forces etc.) Перечисленные модели обязательно должны быть использованы, остальные по желанию. Анализ отдельной компании (не индустрии). Просьба выбрать достаточно известный бренд. В ближайшие 2 дня необходим план работы (Introduction, Main part - какие главы, что будет включать практическая часть, какие модели будут использованы, Results and discussions, Conclusion) В общем описать, о чем работа.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |