В курсовой работе, необходимо провести диагностику конкурентной среды
Из методички не хватает в курсовой:
Шаг 11. Провести диагностику конкурентной среды: оценка степени монополизации рынка (показатель концентрации), индекс Херфиндаля-Хиршмана, коэффициент относительной концентрации рынка, коэффициент энтропии, коэффициент Розенблюта (Холла-Тайдмана), обобщающий показатель интенсивности конкуренции на рынке.
Шаг 12. Построить конкурентную карту рынка.
Разработать конкуренткую карту по примеру с расчетами
Пример во вложении и сама курсовая
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |