Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

Отменен
Заказ
1443465
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Коммуникации в организации
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
29 Янв 2019 в 20:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Янв 2019 в 23:25
Просмотров
57
Описание работы

1. Интегрированные коммуникации (ИК): опыт и перспективы.

2. Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации).

3. PR в системе Интегрированных коммуникаций.

4. Типологии сообщений интегрированных коммуникаций.

5. Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций.

6. Синергетический эффект интегрированных коммуникаций (На примере конкретной организации).

7. Стратегическое планирование интегрированных коммуникаций (На примере конкретной организации).

8. Методы определения бюджета интегрированных коммуникаций (На примере конкретной организации).

9. Интегрированные коммуникации: барьеры и проблемы (На примере конкретной организации).

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир