1. Интегрированные коммуникации (ИК): опыт и перспективы.
2. Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации).
3. PR в системе Интегрированных коммуникаций.
4. Типологии сообщений интегрированных коммуникаций.
5. Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций.
6. Синергетический эффект интегрированных коммуникаций (На примере конкретной организации).
7. Стратегическое планирование интегрированных коммуникаций (На примере конкретной организации).
8. Методы определения бюджета интегрированных коммуникаций (На примере конкретной организации).
9. Интегрированные коммуникации: барьеры и проблемы (На примере конкретной организации).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |