Поскольку работа посвящена русскому языку, все англоязычные примеры убрать и вставить русские. «Неявные цитаты», то есть куски текста, которые легко находятся в Интернете, при этом они у Вас не обозначены как цитаты - тоже убрать или переделать. Добавить анализ. Берёте пример, ну, допустим, тот же самый «Квас Никола» и анализируете его. Пишете, что с одной стороны тут имеется неформальное усечённое образование от антропонима Николай, а с другой – языковая игра, основанная на фонетической близости «Никола» - «не кола». Чем больше анализа конкретных примеров, тем лучше.- исправить это
Тема " антропонимы в современной рекламе"
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |