Построить стратегическую карту предприятия в соотвествии с требованиями преподавателя. А именно:
1) Перед SWOT анализом сделать управленческий, маркетинговый анализ и анализ внешней среды (макросреды).
2) В выборе стратегического направления развития сделать по методу, который указан в материалах лекций и примере (файл SoftPro) .
3) Стратегические цели не должны почти полностью дублироваться из лекций насколько это возможно. Преподаватель уже ругался по этому поводу.
4) Должны быть выбраны по два KPI (1 количественный и 1 качественный) на каждую стратегическую цель (тоже всё показано в примере).
Оригинальность работы не сильно важна, т.к. это практическая работа, которую преподавателю нужно прислать на почту, и чтобы он её принял (важно!!!).
Состав работы показан в примере-презентации (файл SoftPro). Оформить нужно как там. Стили слайдов - на усмотрение автора.
Прикрепляю пример отличной работы (файл SoftPro) и другие необходимые лекционные материалы.
Можно выбрать любую существующую в РФ компанию, информацию о которой можно найти в свободном доступе в сети Интернет.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |