Введение
Глава 1. Теоретическая
1.1 Сущность понятия музыкального воспитания.
1.2 Психолого-педагогические способности детей младшего школьного возраста
1.3 Методика проведения уроков хореографии
Глава 2. Экспериментальная
2.1 Организация констатируемого этапа
(Тест исходный)
2.2 Содержание формирующего этапа
(5 планов конспектов уроков)
2.3 Результаты исследований
(Тестируем детей, какими они стали?)
Заключение
Список литературы
АП.ВУЗ МГПУ от 70%
30-40 страниц
Шрифт 14, интервал 1,5
Поля
З слева 1,5 справа
2,4 верх низ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |