Спроектировать иерархию классов: класс функция от одной переменной и его наследники: константа, линейная зависимость, парабола. Определить в базовом классе и переопределить в наследниках методы вычисления значения функции для заданного значения переменной. Элементы- данные объявляются в базовом классе, а инициализируются в наследниках (элементы данные: значение переменной).
Разработать UML диаграмму классов. Выполнить программную реализацию задания согласно варианту. Прототипы классов должны содержаться в отдельном *.h-файле. В программе обязательно предусмотреть вывод информации об исполнителе работы (ФИО), номере варианта, выбранном уровне сложности и задании. Предусмотреть возможность повторного запуска программы (запрос о желании выйти из программы, или продолжить работу).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |