Анализ программы маркетинговых коммуникаций "сеть садовых центров Дарвин"
Глава 1. Теоретические аспекты программы МК 1.1 сущность и средства МК 1.2 Программа МК:роль, понятие, виды 1.3 Особенности разработки МК в сельхоз организации.
Глава 2. Анализ системы МК Дарвин 2.1 анализ маркетинговой среды организации(характеристика организации и step анализ. 2.2 анализ внутренней макросреды (Swot анализ и рассмотреть конкурентов) забыл 2.3 Анализ существующей МК
Глава 3. Разработка МК 3.1 цели целевые аудитории МК 3.2 мероприятия по совершенствованию МК 3.3 экономическая оценка предложенных мероприятий
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |