1-сделайте первичную диагностику репутации выбранного вами объекта
2- Определить реагировать или не реагировать (на что? Почему? Когда?)
- решение реагировать нужно принять на основе рисковой схемы а)условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, количество ремонтов, комментариев, особых слов триггеров и тп)
б)кто реагирует? (Адвокат бренда, фанаты, тролли и др. И что именно они делают, их схема действий)
3-выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании. Напишите краткий отчет полученных результатов
БЕЗ ПРОВЕРКИ НА АП.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |