Сделать как рассказано в методических указаниях (pdf файл):
1. Постановка задачи
2. Описание сущностей, атрибутов.
3. Реализация модели «сущность – связь»
4. Даталогическое проектирование
Задание:
Разработать БД администратора ателье по ремонту оргтехники.
БД должна вести учет:
1) клиентов ателье (информация обо всех клиентах ателье);
2) техники, сданной в ремонт (какая техника, когда сдана в ремонт, какой ремонт необходим, в какой срок выполнится, степень готовности и информация о мастере, который будет выполнять работу);
3) комплектующих (стоимость комплектующих, использованных при ремонте, отдельный заказ комплектующих);
4) проделанной работы (какая техника, стоимость работы по категориям, формирование общей стоимости заказа, учет скидок и налогов при формировании цены, вид оплаты);
5) работников ателье (формирование заработной платы работникам в зависимости от объема выполненных работ).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |