корректировка курсовой работы
ДИСЦИПЛИНА *Социальная психология
ТЕМА РАБОТЫ *Взаимосвязь совладающего поведения и ситуативной тревожности у старшеклассников
КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ *25
ШРИФТ *Times New Roman 14 pt
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ70%
СИСТЕМА ПРОВЕРКИAntiplagiat.ru
КРАЙНИЙ СРОК ПОЛУЧЕНИЯ РАБОТЫ12.12.2018
ПОЖЕЛАНИЯ И
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯнаписать теорию: введение и 1 главу, без заключения согласовать план В работе необходимо осветить следующее: понятие совладающего поведения, феномен совладающего поведения, стратегии, какие исследования были проведены, с какими трудными ситуациями сталкиваются подростки, модель стресса и эмоций как цетральное совладающее поведение. (акцент на выпускниках старших классов 9-11 классы) Рассмотреть ситуацию будущего - сдача экзаменов, отсюда оценочная тревожность (именно касаемо получения оценки за экзамен). Копинг стратегии, какие копинг-стратегии связаны с оценочной тревожностью, какие действия предпринимаются. Ресурсы совладания- что это, какие бывают, что выявлено исследованиями. Есть ли различия по полу в данной теме-что изучено авторами психологами(чуть ниже подробнее об этом) Юношеский возраст\подростки - что за возраст, какая у них тревожность в большей степени - личностная или ситуативная. описать тревожность - прописать ситуацию экзамена - который дает массу стресса, чем он обусловлен, что это такое, как тревожные дети ведут себя в стрессовых ситуациях, что с ними происходит. Выявить: как тревожность влияет на способность совладения в трудной жизненной ситуации. Есть ли различия у мальчиков и девочек - кто более тревожный, какие способы совладения в приоритете у мальчиков, какие у девочек. В теоретической главе у Вас еще появится пункт о тревожности. Информации о тревожности много в интернете. Тревожность выступает как ресурс совладания (об этом многие авторы пишут).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |