Был выдан кейс, нужно решить его , максимум доклада на 4 минуты
Lufthansa: сексистская реклама
В сексизме обвиняли несколько авиакомпаний. Первым критике подвергся ирландский перевозчик Ryanair из-за рекламной кампании, анонсирующей низкие тарифы на билеты. В ней авиаперевозчик использовал фотографии своих стюардесс, позирующих в одних купальниках. Изображение сопровождалось слоганом: «Горячие цены и экипаж». Рекламу назвали сексистской и оскорбляющей права женщин, а британскому комитету по рекламным стандартам не осталось ничего иного, как запретить ее. В Ryanair за рекламу извиняться не стали, а, напротив, подчеркнули, что все члены экипажа снимались в ней добровольно и в будущем компания продолжит поддерживать право своих сотрудников раздеваться.
А вот в немецкой Lufthansa, оказавшейся втянутой в сексистский скандал, предпочли принести извинения. Авиаперевозчик подвергся критике после рекламы специальных женских кредитных карт. В промописьмах, разосланных клиентам компании мужского пола, вымышленные возлюбленные просили подарить им «чудесные кредитки». Первыми такой рекламой возмутились мужчины, которые заявили, что женщины и так в состоянии обзавестись картами.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |