предмет - Реклама и pr
**Необходимо выполнить курсовую работу.**
1. Тема: указана в прикреплённом файле
2. Объем: 55 стр
3. АП: 65-70% (Тех.подъем категорически запрещен).Отчёт обязательно выслать с готовой работой.
4. План: не утверждать не надо.
**Оформление**:
* Оформление и выполнение строго по требованиям МУ
**Дополнительно**:
1 ГЛАВА: ПАРАГРАФ 1: ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ЧТО ТАКОЕ ОРГАНИЗАЦИЯ? ВИДЫ КОММЕРЧ ОРГАНИЗАЦИЙ. ЦЕЛИ. ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ(СМОТРЕТЬ В ГРАЖДАНСКОМ КОДЕКСЕ).
ПАРАГРАФ 2:СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМ ОРГАНИЗ. ЧТО ТАКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВЦЕЛОМ И ЧТО ТАКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ КОММ ОРГАНИЗАЦИИ (ТОВАРОВ,УСЛУГ,ПЕРСОНАЛА).
ПАРАГРАФ 3: ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА В ПРОДВИЖЕНИИ КОММЕРЧ ОРГАНИЗ. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА? ОПРЕДЕЛЕНИЕ,ВИДЫ,ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА,КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМА В СОЦ СЕТЯХ.
Сначала написать первую главу, а потом вторую.
Не менее 40 источников
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |