Тема курсовой: Диагностика уровня сформированности детского коллектива в начальной школе.
Параграфы (такие же по объему примерно)
1. Возможности исследования уровня сформированности детского коллектива в начальной школе. Ищем все методики, которые есть для данного исследования в литературе и проводим их анализ (плюсы и минусы). В итоге, выбираем 2-3 диагностики, которые кажутся нам наиболее подходящими и обосновываем почему (последний абзац параграфа). В идеале диагностики должны работать на разные критерии, но это уже как получится.
2. Результаты диагностика уровня сформированности детского коллектива в Х классе (любой от 1 до 4). Берем любой класс (пишем что это за класс, в какой школе) и проводим на них те самые диагностики из вывода 1 параграфа. Весь параграф по сути таблицы и их анализ. (Советую посмотреть похожие работы в Интернете). Выделяем какие-то проблемы или лучше разделение по уровням по результатам всех диагнсотикю
3. Разработка комплекса внеучебной работы, направленной на повышение уровня сформированности детского коллектива в начальной школе.
6-7 страниц каждый параграф )
Параграфы (каждый параграф 6-7 страниц, введение и заключение не требуется, обязательно не менее 8 ссылок на научную литературу в каждом параграфе)
Преподаватель предложила брать статьи на сайте Elibrary , не знаю понадобится вам это или нет )