Тема: Скульптура в контексте брендинга территорий на примере городов западной Европы
Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение
инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и
страны Европы: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2009. – 376
с.
Лавров А.М., Сурнин В.С. Региональный маркетинг и тенденции его развития /
Реформирование экономики: региональные аспекты. Кемерово: Кузбасиздат, 2010. -
589 с.
Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий.– М.: Логос,
2012. – 64 с.
Сачук Т.В. Основы территориального маркетинга. - Петрозаводск: КНЦ РАН, 2012.-
201 с.
Сачук Т.В. Территориальный маркетинг: учебное пособие. СПб. : Питер, 2009. –
368 с.
Старцев Ю. Н.
Территориальный маркетинг: Учебное пособие. — Челябинск:
Издатель Татьяна Лурье, 2010. – 84 с.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |