Пункты которые должны быть в докладе:
1)теория, понятия (включить понятия массив информации, потребительская информация, информационная система)
2)необходимость использования подхода в сфере рекламы и связей с общественностью (рсо)
3)основная цель использования подхода в рсо
4)основные задачи подхода в рсо
5)объекты изучения в этом подходе
6)предметы изучения
7)преимущества в решении вопросов в сфере рсо который дает этот подход
8)появление каких проблем возможно при использовании этого подхода
9) перечислить методы решения проблем которые перечислены в 8 пункте :
а) отечественный опыт (примеры)
б) зарубежный опыт (примеры)
Доклад по маркетингу но все пункты должны относиться к рсо
Прикрепила саму лекцию по теме, это основная информация, которая поможет
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |