"Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями и сотрудниками дошкольного образовательной организации "
№ варианта выбрать любой
1 Сущность семейного воспитания
2 Социально – психологические особенности современной семьи (благополучные и неблагополучные семьи)
3 Социально – психологические особенности современной семьи (полные и неполные семьи)
4 Роль старшего поколения в формировании личности дошкольника
5 Авторитет взрослых и его влияние на развитие личности дошкольника
6 Виды «ложных авторитетов» которые выделял А.С. Макаренко («авторитет любви», «авторитет доброты»)
7 Виды «ложных авторитетов» которые выделял А.С. Макаренко («авторитет подавления», «авторитет педантизма», «авторитет чванства»)
8 Виды «ложных авторитетов» которые выделял А.С. Макаренко («авторитет подкупа», «авторитет любви»)
9 Нормативные документы в области взаимодействия воспитателя с родителями (Устав ДОО, договор между родителями и ДОО, должностная инструкция воспитателя ДОО)
10 Родительское собрание как одна из форм взаимодействия воспитателя с родителями
11 Консультация как одна из форм взаимодействия воспитателя с родителями
12 Анкетирование как одна из форм взаимодействия воспитателя с родителями
13 Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями
14 Посещение ребёнка на дому как одна из форм взаимодействия воспитателя с родителями
15 Беседа как одна из форм взаимодействия воспитателя с родителями
16 Сущность семейного воспитания
17 Социально – психологические особенности современной семьи (благополучные и неблагополучные семьи)
18 Социально – психологические особенности современной семьи (полные и неполные семьи)
19 Роль старшего поколения в формировании личности дошкольника
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |