№ Выбрать любой вариант
1 Особенности возникновения потребности в общении
2 Особенности ситуативно-личностной (непосредственно-эмоциональной) формы общения
3 Особенности ситуативно-деловой (предметно-действенной) формы общения
4 Особенности внеситуативно-познавательной формы общения
5 Особенности внеситуативно-личностной формы общения
6 Вербальное и невербальное общение младших дошкольников
7 Вербальное и невербальное общение младших дошкольников
8 Зависимость выбора игрушки от половой принадлежности
9 Зависимость выбора игровой роли от половой принадлежности
10 Половая идентификация дошкольников и особенности общения
11 Особенности общения детей младшего дошкольного возраста
12 Особенности общения детей старшего дошкольного возраста
13 Роль воспитателя в общении детей младшего дошкольного возраста
14 Роль воспитателя в общении детей старшего дошкольного возраста
15 Механизм идентификации детей старшего дошкольного возраста
16 Механизм отчуждения детей старшего дошкольного возраста
17 Организация общения детей в период адаптации
18 Педагогические условия для организации общения детей младшего дошкольного возраста
19 Педагогические условия для организации общения детей старшего дошкольного возраста
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |