Открыть новый ресторан за место существуешего ресторана Janus в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya .
Маркетинговый анализ проекта. 1часть
0. Что мы делаем ? Описание бизнеса и его развитости и неразвитости. Оценка рынка, можно сразу перейти на локацию свою а можно сначала взять по городу.
Локация. Где находится объект ? Транспортное Сообщение. Экономика. Население.
Конкуренция. Кто это и чем хорош? Какие у него сильные стороны? Какие факторы влияют на работу бизнеса?
2 часть маркетинга
Кто наш гость ? Можно делать таблицей, можно сделать юмором. Мы говорим что у нас 2 или 3 целевые аудитории. Опишем как они живут, чем они живут. Что им нравятся ? За чем следят ?
Какого ценового сегмента будет наше предприятие? За что они будут платить? 3-4 листа (описание клиента)
общий объём :25 страниц
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |