Организация клиентоориентированного сервиса в предприятии

Отменен
Заказ
1348349
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
11 Дек 2018 в 00:55
Цена
Договорная
Блокировка
30 дней
Размещен
1 Дек 2018 в 17:41
Просмотров
227
Описание работы

Глава 2. Комплексный анализ предприятия ООО "РКМ" ресторан "Salvador Dali".

2.1. Организационный анализ предприятия.

2.2. Финансово-экономический анализ предприятия.

2.3. Анализ клиентоориентированного сервиса предприятия.

Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по улучшению клиентооринтированного сервиса в предприятии ООО "РКМ" ресторан "Salvador Dali".

3.1. Совершенствование клиентооринтированного сервиса в предприятии ООО "РКМ" ресторан "Salvador Dali". 

3.2. Программа улучшений клиентооринтированного сервиса в предприятии ООО "РКМ" ресторан "Salvador Dali". 

3.3. Оценка ожидаемой эффективности изменений клиентооринтированного сервиса в предприятии ООО "РКМ" ресторан "Salvador Dali".

Заключение.

Объем работы 20-25 страниц без учета первой главы (она уже написана), пунктов 2. 1 и 2.2 и приложений . На середине срока нужна будет вторая глава, а ближе к указанному - третья и заключение по работе

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир