Глава 2. Комплексный анализ предприятия ООО "РКМ" ресторан "Salvador Dali".
2.1. Организационный анализ предприятия.
2.2. Финансово-экономический анализ предприятия.
2.3. Анализ клиентоориентированного сервиса предприятия.
Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по улучшению клиентооринтированного сервиса в предприятии ООО "РКМ" ресторан "Salvador Dali".
3.1. Совершенствование клиентооринтированного сервиса в предприятии ООО "РКМ" ресторан "Salvador Dali".
3.2. Программа улучшений клиентооринтированного сервиса в предприятии ООО "РКМ" ресторан "Salvador Dali".
3.3. Оценка ожидаемой эффективности изменений клиентооринтированного сервиса в предприятии ООО "РКМ" ресторан "Salvador Dali".
Заключение.
Объем работы 20-25 страниц без учета первой главы (она уже написана), пунктов 2. 1 и 2.2 и приложений . На середине срока нужна будет вторая глава, а ближе к указанному - третья и заключение по работе
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |