Описание работы
1. Опишите условия формирования произносительной речи в норме.
2. Охарактеризуйте особенности развития у детей грамматического строя речи в условиях ее нарушения.
3. Опишите языковые нарушения у детей с дизартрической патологией.
4. Изложите, каким образом необходимо осуществлять диагностику и коррекцию речевых нарушений у детей.
5. Наиболее сложной стороной речи является связная речь. Поясните, чем это можно объяснить? Каким образом осуществляется развитие связной устной и письменной речи?Суть задания
При выполнении работы Вам необходимо: 1) отразить приобретенные за время обучения знания (т. е. теоретические положения в ответах следует излагать, опираясь, прежде всего, на материалы Вашей образовательной программы); 2) показать умение применять эти знания на практике (необходимо приводить примеры из Вашей или сторонней практики и/или идеи практического применения излагаемых Вами теоретических положений).
Критерии оценки
Каждый вопрос будет оценен по следующим критериям:
1. Опишите условия формирования произносительной речи в норме.
2. Охарактеризуйте особенности развития у детей грамматического строя речи в условиях ее нарушения.
3. Опишите языковые нарушения у детей с дизартрической патологией.
4. Изложите, каким образом необходимо осуществлять диагностику и коррекцию речевых нарушений у детей.
5. Наиболее сложной стороной речи является связная речь. Поясните, чем это можно объяснить? Каким образом осуществляется развитие связной устной и письменной речи?
Исследовательский / прикладной (не обзорный или чисто теоретический) характер ответов
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |