Задания по маркетингу Выбрать продукцию - или сам изготавливаю либо покупаю... и почему я выбрал именно эту продукцию. по срокам до 26.10 !!
Условия практического задания
Вы – маркетолог получаете от директора Вашей фирмы задание провести маркетинговое исследование с целью изучить вкусы и предпочтения потребителей при разработке и внедрении на рынок нового товара. Выбор товара обосновать по источникам вторичной информации.
Вам следует:
1. Сформулировать задание от директора, опираясь на найденные Вами источники вторичной информации.
2. Возможно Вам придется уточнить проблему исследования, перевести ее в структурированный вид.
3. Разработать план сбора информации, в т.ч. обосновать формирование выборки респондентов.
4. Провести маркетинговые исследования с использованием известных Вам методов (в том числе анкетированием). Выбор методов обосновать.
5. Полученные данные проанализировать.
6. Составить отчет с наглядным обобщением информации (диаграммы, таблицы, графики).
7. Дать рекомендации руководителю фирмы по разработке и продвижению товара на рынок.
Рекомендации:
Вам необходимо начать выполнение задания со сбора вторичной информации (газеты, журналы, стат.сборники, ТV и т.д.).
Затем – собрать первичную (наблюдение за потребителем: популярность товара, ценовая категория – высокая , средняя или низкая цена, популярность тары или упаковки и т.д.).
Придумайте эксперимент по выявлению вкусов и предпочтений каждой группы потребителей с целью повысить качественные характеристики товара.
Составьте анкеты для покупателей и для торгового персонала, в том числе с вопросами о представлении о идеальном или качественном товаре, о возможном количестве его потребления в неделю, о «разумности цены» и т.д.
Минимум – 10 вопросов для покупателей и 10 – для торгового персонала.
Обоснуйте методику опроса. Проанализируйте информацию. Составьте отчет.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |