Анализ коммуникативной ситуации

Отменен
Заказ
1340242
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Деловое общение и этикет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
22 Окт 2018 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
21 Окт 2018 в 22:09
Просмотров
174
Описание работы

Вашему вниманию предлагается дискурс, в котором неправильно избранная специалистом сервиса при общении с клиентом интенция и, соответственно, речевые тактики привели к коммуникативной неудаче.

Сама дискуссия в прикрепленном файле.

Задания по анализу дискурса:

1. Охарактеризуйте основную интенцию менеджера и ответную реакцию клиента. Определите интенцию специалиста, реализация которой способствовала бы достижению коммуникативной цели – сохранению в будущем постоянной клиентской базы и выполнению условий договора.

2. Проанализируйте речевые тактики, используемые специалистом сервиса при общении с клиентом. Предложите иные речевые тактики, используя которые менеджер мог бы предотвратить речевую агрессию клиента.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир