Работа должна содержать
- обзор указанного рынка
- обзор стратегий брендинга указанного рынка : что важно – нейминг, идентичность, упаковка, коммуникационные компании с указанием инструментов коммуникации лидирующих на рынке
- анализ наименований и идентичности брендов рынка (лексика, цвета, символы, слоганы, формулировки)
- брендов – лидеры рынка с обоснованием почему (история, объем рынка, тип, архитектура, актуальность, другое если есть)
- сравнительный анализ брендов лидеров по критериям: признаки лидерства, идентичность, коммуникационная активность, информационная конкурентоспособность.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |