Практическое задание. Основы предпринимательской деятельности.

Отменен
Заказ
1322802
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Предпринимательство
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
2 Окт 2018 в 19:00
Цена
250 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
30 Сен 2018 в 21:50
Просмотров
281
Описание работы
Практическое задание (кейс)
Кейс включает в себя решение ситуации:
Особенности отечественного предпринимательства. «Успех пивного короля
Олега Тинькова»
Прочитайте внимательно биографию и выдержки из интервью.
Биография:
Олег Тиньков родился в 1967 году в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской
области. Бизнесом начал заниматься в 1990 году. В 2000 году окончил курс маркетинга в
Университете Беркли в США. Женат, имеет дочь и сына. Увлечения: велоспорт, горные
лыжи, сон.
Когда-то, в начале 90-х, уроженец Кузбасса шахтерский сын Олег Тиньков, бросив
после третьего курса Горный институт в Петербурге, начал возить из Сингапура
микрокалькуляторы. Спрос был большой, потому что нулей молодой рыночной экономике
все время не хватало - приходилось летать за товаром по два раза в неделю. Потом, когда
появился факс, стал, как белый человек, отправлять заказы и получать контейнеры с
бытовой техникой.
Внешне он и сейчас типичный торговец с Горбушки. Трудно представить, что этот
парень в толстовке и джинсах - хозяин редкого по красоте и изяществу офиса на
Смоленской. Кабинет в его любимом индустриальном стиле. "Я сразу сказал, что не могу
работать в окружении пластмассы, и велел поменять все на металл", - поясняет он "Когда
меня спрашивают про должность, я отвечаю: руководитель отдела маркетинга" Вот такой
венец карьеры бывшего челнока
В настоящее время группа компаний Tinkov включает: производство пива
«Тинькофф» и замороженных полуфабрикатов «Дарья», сети магазинов эксклюзивной
аудио- и видеотехники Bang&Olufsen и Loewe, экспорт пиломатериалов. Годовой оборот -
свыше 50 млн. долларов, число работающих - около 700 человек.
Вот эти слова: маркетинг, стиль - и стали для него ключевыми. Он любит сравнивать
свою деятельность с шоу-бизнесом в том смысле, что талант - ничто (ну, или очень мало),
а подача - все. «Мыльные пузыри», по его собственному выражению, он стал надувать еще
в 1993 году, создав один из первых в России сетевых брэндов «Техношок». Правда, эта
торговая марка не принесла ему славы Аллы Борисовны, которую он считает образцом
брэнда. Потом появились на свет пельмени «Дарья», но и они, видимо, еще ждут своего
настоящего часа. И только пиво «Тинькофф» произвело подлинный фурор.
Выдержки из интервью Олега Тинькова Журналу «Эксперт».

- Как вам пришло в голову заняться пивом?
- Я в Америку поехал. Америка - кормилица, генератор идей! Там в городе Сан-
Франциско, моем любимом, есть пивоварня, такая microbrewery, меня в нее привел один
знакомый, говорит: «Смотри, вся Америка сюда ходит, вся молодежь. Спрос на массовое
пиво падает, а на это – растет». Я посмотрел и тоже, как и он, был заражен этим концептом.
Я понял, что это нужно делать. То есть банально скопировал.

- И суши-бар тоже скопировали?
- С лодочками? Вот это, кстати, провальная идея. Я сто тысяч долларов заплатил за
это и не угадал. Это проект, где я потерял. Я не имею в виду деньги, японские рестораны -
это очень выгодно. Он провальный с точки зрения концепции. По сути дела, это фаст-фуд.
Лодочки должны плавать, а люди - приходить и брать суши прямо с лодочек. От цвета
тарелочки зависит цена, три вида цен. Официант быстро посчитал и ушел. Это культура
бизнес-ланча в сочетании с культурой японского фаст-фуда, один из самых популярных
концептов на Западе. В Америке эти рестораны битком набиты. Я взял и перенес это к нам.
И что же? На бизнес-ланч никто не приходит. В Питере вообще нет культуры бизнес-
ланча. А рыба не может больше полутора-двух часов плавать, она начинает сохнуть, и мы
стали ее выкидывать. Потом мы перестали ставить суши на лодочки. Вся беда в том, что
нет потока. И вторая проблема - это пафос. То есть люди приходят, смотрят и шарахаются.
Вот в этом я ошибся, потому что иногда не понимаю, как думают новые русские. Это
тяжелые люди, им, оказывается, надо не поесть, а самоудовлетвориться. Про японские
рестораны все зн
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир