Описание:
1.Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта
2.Выполните задание и загрузить отчет в систему
Опрелелите:
1.реагировать или не реагировать(на что?почему?когда?)
2.Решение реагировать надо принять на основе поисковой схемы.
а)Условие реагирования на негатив(наличие восклицательных знаков,единичек,кол-во репосстов,комментариев,особых слов-триггеров и пр.);
б)Кто реагирует?(адвокат бренда,фанаты,тролли,и др., и что именно они делают,их схемы действий.)
3.Выполните домашнее задание и загрузить его в систему.
Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
Напишите краткий отчет о полученных результатах.