1 история термина
2 особенности бренд-журналистики
3 печатные СМИ города Самары
4 брендинг на примере самарского издания
В первой главе целесообразно рассмотреть истоки бренд-журналистики, ее отличие от контент-маркетинга и SMM; вывести определение, сделав обзор всех имеющихся источников по этому вопросу, сгруппировав их по типу (например, профессиональная литература, научная, учебная). Разбить это на 2 параграфа, как Вы и предлагаете, только в обратном порядке.
В качестве материала для второй главы обратите внимание на деловые издания, электронные СМИ. Но выбор свой нужно будет обосновать. Для этого должна быть внятно и логично написана первая глава.
Обратите внимание на этот ресурс, например
https://vk.com/stroyoblastантиплагиат от 60 процентов.
.