1 Выбирает сферу отношений (клиенты, коллеги, подчиненные и пр)
2 Кратко описывает имеющуюся ситуацию (что устраивает, что не устраивает, насколько важно)
3 Ставит цель позитивного изменения (что конкретно хотелось бы в виде результата изменения отношений)
4 Пишет план на каждую неделю (вводит что-то, что будет новое делать в соответствии с пройденным материалом)
5 Каждую неделю анализирует процесс и промежуточный результат, добавляет новый элемент на следующую неделю.
6 На следующей сессии подводим итоги (если было 7 недель = 7 новых элементов общения), при необходимости корректируем действия
7 Добавляет новые элементы на основании нового материала (если 2 недели = 2 элемента)
8 Готовит проект к защите (изначальная ситуация, важность, суть проблемы, поставленные цели и задачи, что было сделано, самоанализ, результаты, выводы, дальнейшие планы) Защищает проект