План курсовой: Маркетинговые исследования товаров-конкурентов. Применяемые методы
Глава 1. Применение кабинетного исследования в изучении товаров-конкурентов
1.1. Понятие кабинетного исследования
1.2. Достоинства и недостатки кабинетных исследований
1.3. Источники информации для кабинетных исследований
Глава 2. Алгоритм проведения кабинетных исследований
2.1. Выбор источников сбора информации
2.2. Этапы проведения кабинетных исследований.
Глава 3. Проведение кабинетного исследования с целью изучения программ лояльности конкурирующих музеев современного искусства
3.1. Процесс проведения кабинетного исследования
3.2. Результаты проведения кабинетного исследования
Третья часть должна быть практической и быть связана с отчетом по маркетинговым исследованиям, который прикреплён во вложениях.